Альтернативная коммуникация
мастер-классы для детей и их родителей
28 и 29 сентября в рамках параллельной программы открытия новой экспозиции «Новая антропология» учёные — сотрудники института ИФ РАН — проведут мастер-классы для детей и их родителей.
Мастер-классы будут проходить в главном корпусе института по адресу ул. Быкова, дом 36.
Чтобы записаться на занятие, заполните форму ниже
+
С родителями
На какое время вы хотите записаться?
Мастер-класс проводят сотрудник лаборатории психофизиологии речи Анна Балякова и сотрудник лаборатории регуляции функций нейронов мозга Александр Беляков
Балякова Анна Александровна

Научный сотрудник лаборатории психофизиологии речи института физиологии им. И. П. Павлова РАН, кандидат биологических наук, заместитель руководителя НОЦ «социальные и биологические основы инклюзии», автор более 90 печатных работ, логопед, проводит семинары, лекции, мастер классы по России.
Беляков Александр Витальевич

Научный сотрудник лаборатории регуляции функций нейронов мозга института физиологии им. И. П. Павлова РАН, кандидат биологических наук, преподаватель занимательной физики, биологии и ТРИЗ в школах альтернативной педагогики Санкт-Петербурга, организатор семейных выездных лагерей.
Альтернативная
коммуникация


Как мы общаемся друг с другом? Какие нам известны способы? Можно говорить или петь, писать записки на бумаге или посылать друг другу электронные письма и сообщения, можно жестикулировать и танцевать. А какие еще есть каналы связи между людьми?
Мастер-классы для детей и их родителей, на которых можно исследовать всевозможные новые способы общения. Каждый участник сможет попробовать разные техники, приспособления и высокотехнологичные разработки для альтернативной коммуникации, от языка жестов до айтрекера. Какие-то из этих языков общения созданы природой, а какие-то специально разработаны лабораторией психофизиологии речи ИФ РАН для общения с людьми с ограниченными физическими возможностями.
Когнитивные способности:
изучение и развитие


Как мы понимаем, какая информация в данный момент является самой важной? Как связаны мотивация, внимание, способность запоминать и вспоминать? Можно ли тренировать познавательные навыки. Это сложные вопросы, на которые ищут вопросы серьезные исследователи по всему миру, работая с животными и людьми. Мы поиграем в несколько игр, которые на самом деле являются модифицированными экспериментальными тестами для исследования рабочей памяти и внимания. Может быть, удастся лучше решить задачу, если перед этим сделать пробежку или задержать дыхание? Участие в разговорах и играх смогут принять как дети, так и родители.