Альтернативная коммуникация
мастер-классы для детей и их родителей
28 и 29 сентября в рамках параллельной программы открытия новой экспозиции "Новая антропология" учёные - сотрудники института ИФ РАН - проведут мастер-классы для детей и их родителей.

Мастер-классы будут проходить в главном корпусе института по адресу ул. Быкова, дом 36

Чтобы записаться на занятие, заполните форму ниже
Имя
Возраст
Количество
+
С родителями
Телефон
На какое время вы хотите записаться?
Комментарий

Мастер-класс проводят сотрудник лаборатории психофизиологии речи Анна Балякова и сотрудник лаборатории регуляции функций нейронов мозга Александр Беляков.

Балякова Анна Александровна – научный сотрудник лаборатории психофизиологии речи института физиологии им. И.П. Павлова РАН, кандидат биологических наук, заместитель руководителя НОЦ "социальные и биологические основы инклюзии" , автор более 90 печатных работ, логопед, проводит семинары, лекции, мастер классы по России.

Беляков Александр Витальевич – научный сотрудник лаборатории регуляции функций нейронов мозга института физиологии им. И.П.Павлова РАН, кандидат биологических наук, преподаватель занимательной физики, биологии и ТРИЗ в школах альтернативной педагогики Санкт-Петербурга, организатор семейных выездных лагерей.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Как мы общаемся друг с другом? Какие нам известны способы? Можно говорить или петь, писать записки на бумаге или посылать друг другу электронные письма и сообщения, можно жестикулировать и танцевать. А какие еще есть каналы связи между людьми?
Мастер-классы для детей и их родителей, на которых можно исследовать всевозможные новые способы общения. Каждый участник сможет попробовать разные техники, приспособления и высокотехнологичные разработки для альтернативной коммуникации, от языка жестов до айтрекера. Какие-то из этих языков общения созданы природой, а какие-то специально разработаны лабораторией психофизиологии речи ИФ РАН для общения с людьми с ограниченными физическими возможностями.

Когнитивные способности: изучение и развитие


Как мы понимаем, какая информация в данный момент является самой важной? Как связаны мотивация, внимание, способность запоминать и вспоминать? Можно ли тренировать познавательные навыки. Это сложные вопросы, на которые ищут вопросы серьезные исследователи по всему миру, работая с животными и людьми. Мы поиграем в несколько игр, которые на самом деле являются модифицированными экспериментальными тестами для исследования рабочей памяти и внимания. Может быть, удастся лучше решить задачу, если перед этим сделать пробежку или задержать дыхание? Участие в разговорах и играх смогут принять как дети, так и родители.